Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.04.2016

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами  от  06.10.2003 № 131 – ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от  15.08.1996 № 115 - ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», рассмотрев протест прокуратуры Богучарского района от 14.03.2016 № 2-1-2016 на решение Совета народных депутатов  Филоновского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области (далее - Филоновское сельское поселение) от 14.10.2014 № 219 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Филоновском  сельском поселении», Совет народных депутатов Филоновского сельского поселения решил:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Филоновском сельском поселении, утвержденное решением Совета народных депутатов Филоновского сельского поселения от 14.10.2014 № 219 следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет народных депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего  долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

предложенные Советом народных депутатов Филоновского сельского поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными Советом народных депутатов, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.».

1.2. Статью 38 изложить в следующей редакции: «Статья 38. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение сессии Совета народных депутатов 1. Администрация Филоновского сельского поселения Богучарского муниципального района вносит на рассмотрение  Совета народных депутатов Филоновского сельского поселения Богучарского муниципального района  проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года. 2. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьёй 36 настоящего Положения.».

1.3. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения устанавливается администрацией Филоновского сельского поселения. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Филоновского сельского поселения и внесение изменений в неё осуществляется руководителем администрации  поселения. 2. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения  должны соответствовать решению Совета народных депутатов о бюджете поселения.  В случае принятия решения Советом народных депутатов о внесении изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете поселения руководитель администрации поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения. 3. В сводную бюджетную роспись бюджета поселения могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя администрации поселения без внесения изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете: - в случае перераспределения  бюджетных ассигнований предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств – в пределах общего объёма указанных ассигнований, утверждённых решением Совета народных депутатов о бюджете поселения на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; - в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества; - в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-   в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении  Совета народных депутатов  о бюджете объема и направлений их использования;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением Совета народных депутатов о бюджете общего объёма бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств  на соответствующий финансовый год;

- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Совета народных депутатов о бюджете поселения, а так же в случае  сокращения (возврата  при отсутствии потребности) указанных средств;

- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату  заключенных муниципальных контрактов на поставку  товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии  с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка  не использованных на начало текущего финансового года  бюджетных ассигнований  на исполнение   указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными  настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета народных депутатов  о бюджете поселения, за исключением оснований, установленных абзацем восьмым   настоящего пункта, в соответствии с которым внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Совета народных депутатов о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения  предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и не программным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов   классификации  расходов бюджетов. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам подгруппам  и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцировано для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета,  главных распорядителей бюджетных средств. 5. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения  по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса РФ. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье. 6. В сводную бюджетную роспись бюджета поселения включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета. 7. Решениями Совета народных депутатов Филоновского сельского поселения регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением Решений Совета народных депутатов Филоновского сельского поселения о бюджете Филоновского сельского поселения), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета о бюджете Филоновского сельского поселения  в соответствии решениями главы Филоновского сельского поселения  и  (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решение о бюджете поселения.».

1.4. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Исполнение бюджета поселения по расходам 1. Исполнение бюджета поселения  по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает: - принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; - подтверждение денежных обязательств; - санкционирование оплаты денежных обязательств; - подтверждение исполнения денежных обязательств. 3. Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах, доведённых до него  лимитов бюджетных обязательств. Получатель средств бюджета поселения  принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, соглашением. 4. Получатель средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей  и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами. 5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией поселения  в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.  Для санкционирования оплаты денежных  обязательств по муниципальным  контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений в муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации  о контрактной системе, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений в принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведённых до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. 6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств  бюджета поселения.». 1.5. Статью 47 изложить в следующей редакции: «Статья 47. Бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается  администрацией поселения. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета поселения  составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными сводной бюджетной росписью бюджета поселения, и утверждёнными администрацией поселения лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведёнными им лимитами бюджетных обязательств. 2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета поселения. Показатели бюджетной росписи по расходам  и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по  кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления. 4. Изменение показателей, утверждённых бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения не допускается. Изменение показателей, утверждённых бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета поселения  в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета поселения не допускается.».

 1.6. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения    в соответствии с требованиями настоящей статьи. 2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счёте бюджета поселения. 3. Не использованные получателями средств бюджета поселения  остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счёте бюджета поселения, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета поселения на единый счёт бюджета поселения.

4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым отделом администрации Богучарского муниципального района.

5. Администрация поселения  устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета поселения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.». 1.7. Статью 60 изложить в следующей редакции: «Статья 60. Решение Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения Решением Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения утверждается отчёт об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения. Отдельными приложениями к решению Совета народных депутатов об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год утверждаются показатели: - доходов бюджета Филоновского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов; - доходов бюджета Филоновского сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; - расходов бюджета Филоновского сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета; - расходов  бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; - источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; - источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов; - иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по  бюджету, налогам, финансам и предпринимательству, депутатской этике, торговле, общественному питанию, законности и правопорядку (Бондареву Л.Б.) и главу Филоновского сельского поселения  Булах С.Н.

 

Глава Филоновского сельского поселения              С.Н.Булах

               
Поделиться:
Дата создания: 22.04.2016 11:26
Дата последнего изменения: 22.04.2016 11:26